30.07.2010

Этот лагерь самый лучший лагерь на земле...

Я обычный школьник и, конечно, обожаю летние каникулы. Второй год я не задавал себе вопрос «где и как с пользой провести лето?», я отдыхал в детском оздоровительном лагере «Березовая роща».

Скучать не пришлось. Еще бы! В кубрике расположилась почти вся наша футбольная команда: три Андрея, Коля и я.

А потом мы познакомились со своими вожатыми и поняли, что нам повезло: Маша - спокойная, веселая и все знает; Хельга – просто фонтан эмоций и разных идей. Такие разные и такие классные! Они не давали скучать нам, а мы – друг другу.

Впервые за всю историю лагеря была введена условная денежная единица, так называемая «березовка». Березовки можно было заработать, активно участвуя и побеждая в различных интеллектуальных и спортивныхмероприятиях и творческих проектах. А их было много: «Кругосветка», «Любовь с первого взгляда», «Варвара-ключница», спортивные соревнования, наши любимые вечерние «огоньки», когда, уставшие за день, мы садились вокруг маленькой свечки и делились своими впечатлениями, предлагали идеи на следующий день. А когда над лагерем рассыпались звезды, и мы смотрели десятый сон, наши вожатые, прихватив с собой побольше кофе и терпения, придумывали для нас что-то новое и интересное, учитывая все наши предложения.

Очень запомнился день самоуправления, где все воспитанники были при новых должностях. Лично я был банщиком. Я научился вязать настоящие березовые веники и топить жаркую баню.
В конце смены проводили аукцион, где на заработанные березовки (у меня их было довольно много: 18600) мы покупали различные интересные вещицы. Я «купил» кучу разных игрушек и сладостей, которые тут же раздал своим друзьям на память о нашем лете. Себе оставил «Сонник Миллера. 10толкований снов».

А потом был отчетный концерт для родителей, последняя ночь в лагере ипоследний в нашей смене «огонек».

У Миллера нет объяснения, к чему снится «Березовая роща», но я знаю, что через год мне предстоит долгожданная встреча со старыми и новыми друзьями, и все вместе мы снова споем:
Этот лагерь – самый лучший лагерь на земле.
Он как будто нарисован мелом на стене.
Нарисованы дорожки, белые банты,
Разноцветные веснушки, детские мечты…

А. Григорьев, 6 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий