31.10.2010

Страшно... интересно!

Многие взрослые помнят по прежним пионерским временам страшные истории о черных шторах, шкафах с руками и потусторонних стуках в окно. Нынешняя молодежь уже далека от того фольклора пионерских лагерей - в моде Хэллоуин! Чтобы сделать традицию западного праздника более понятной и лишить ее пресловутой зловещей символики, ребята творческого объединения "Искусство дизайна" вместе со своим руководителем Л.Ф.Ткаченко подготовили праздник в стиле детского мюзикла. Увлекательным было не только представление, но и подготовка к нему.

Эмили и Виктор
Целую неделю я училась безболезненно падать в обморок. Если вы думаете, что мне предстояло играть девушку 18 века, то ошибаетесь. Во-первых, я играла роль молодого человека, а во-вторых, в обморок меня должен был повергнуть вид моей невесты, точнее ее трупа. Страшно? Поверьте, на решетовском Хэллоуине было по-страшнее. 
Вместо привычных дежурных в холле гостей вечера встречали тыквы-фонари и их повелитель Джек. Сами же гости были вампирами, чертятами, ведьмами, скелетами… И каждый из пришедших надеялся стать королевой или королем Хэллоуина-2010.

Собственно, после того как две ведьмы чуть не сорвали весь праздник, но вовремя исправили ошибки (не без посторонней помощи!), после душераздирающей истории любви Виктора Ван Дорта (это я) и Эмили, рассказанной скелетами, мы и узнали имена победителей конкурса Мисс и Мистер Хэллоуин. Титул Короля завоевал Максим Плехотко, а королевой стала моя «мертвая невеста» Екатерина Ткаченко.

Полина Скидан, 9 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий